Автор Тема: Открытие рыбного магазина, бизнес план магазина  (Прочитано 136 раз)

Оффлайн Жанна

Заинтересовалась этим направлением, хочу открывать рыбный магазин и перед тем как это сделать решила все обмозговать. Надеюсь что сможете мне помочь с этим.  Спрос на рыбу всегда есть, цену можно сделать доступной, ассортимент расширить до невозможности и по моим предварительным расчетам за счет большого объема продаж можно быстро выйти в окупаемость. Единственный минус которого я вижу это наличие конкурентов, в этом направлении высокая конкуренция.  Меня интересует мнение относительно такого бизнеса, может в своем городе хотели открыть подобное или уже открыли и вам знакома эта сфера. Спасибо.

Оффлайн Vadim35

Сомневаюсь что в одном магазине можно будет сосредоточить все, дорогую и дешевую продукцию, скорее либо одно, либо другое.  Нужно определиться с расположением и понять какая будет основная категория клиентов, ну и соответственно под них можно уже подстраиваться. Если район бедный то понятно никто богатый не будет заезжать чтобы закупаться и держать в магазине баночку икры за 7-10 тысяч рублей просто не имеет никакого смысла.  А так рыбу берут все, с этим согласен.

Оффлайн NORA

Рыба в несколько видах, может быть сырой, жареной,  соленой и т.д. и все что связано с морской кухней также можно продавать. Хорошо бы  сотрудничать не только с   физическими лицами, но также продавать рыбу суши барам, например и другим конторам. Можно выбрать только продажи в розницу, но также вполне реально выйти и на продажи  оптовыми партиями.  Возможно в плане налогов будет сложно это организовать, но стоит в любом случае подумать над этим.

Оффлайн Виктор Петрович

Не вижу смысла продавать еще и жареную рыбу. Это совершенно разные категории товара. Лучше продавать свежую и замороженную рыбу. Со свежей может быть сложно расширить ассортимент. А замороженную можно продавать из разных ценовых категорий - кто-то купит дешевенькую мойву, а кто-то дорогую морскую рыбу. В принципе, можно добавть соленую и копченую рыбу, а также икру, рыбные консервы.
В любом случае, нужно смотреть, как много конкурентов в вашем районе.

Оффлайн Камиль

Сейчас большую популярность приобретают магазинам с  Узким ассортиментом, такие как рыбные, мясные, пекарни и иные магазины. В моем городе существует фактически только одна сеть по продаже рыбных продуктов и та пользуется большой популярностью. К тому же плюсом в глазах покупателей такие магазины перед обычными магазинами является узкая специализация, которая подразумевает что вы будете предлагать товар более высокого качества.