Автор Тема: Франшиза Додо пицца  (Прочитано 161 раз)

Оффлайн Joi

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Лайков: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Франшиза Додо пицца
« : 26 Июнь 2018, 07:17:55 »
Люблю помогать людям совершать правильные вложения. Так уж случилось, что у меня самого денег нет на открытие ни собственного бизнеса, ни по франшизе. Решилось мне стать экспертом в этой области, я преуспеваю, помогаю другим и консультирую предпринимателей лично! Никогда бы не подумал, что всё сложится. Вот сегодня об одной франшизе и расскажу вам, это «Додо Пицца». Пользуйтесь возможностью и читайте мой обзор на данную компанию! Вложений она стоит немалых, от 4,5 миллионов рублей, а доходит аж до 12 миллионов. Компания существует с 2011 года, а по франшизе работает с 2013. Согласитесь ведь, 2 года для раскрутки – это очень мало, тем более такой крупной сети. Явно было вложено немало денег в рекламную кампанию. Незаметно для их конкурентов «Додо Пицца» быстро развились, завоевали доверие как среди клиентов, так и среди тех, кто желал построить с ними общий бизнес.

По плюсам: раскрученность, продуманный маркетинг и технологии, минимальная стоимость роялти, особая личная инфо система с полной автоматизацией ведения бизнеса, ещё одна фишка, которую позже начали «юзать» другие – либо пиццу доставляют за 1 час, не больше, либо она достаётся покупателю бесплатно. Согласитесь, здесь играет человеческий азарт и желание получить что-то бесплатно, поэтому оборот заказов увеличивается во много раз.
По минусам: вам придётся проходить обучение в главном офисе, то есть если вы из другого города, придётся ехать. С вас, к тому же, полный контроль рейтинга по качеству продукции, с арендой так же придётся заморочиться – не менее 60 квадратных метров помещение, да ещё и на долгий срок придётся заключать. Вот такие дела.

Ну а чтобы внести ясность и дать вам понять, что все эти минусы фигня полная, вот вам отзыв:

«…В остальном небольшое роялти меня не пугает, а инвестиции – ну что ж, они везде высокие, за что ни пробуй взяться. А тут наоборот – даже быстрее окупить затраты получается за счет всего готового. А что: помещение найти помогут, уладить вопросы со службами тоже, дизайн помещения уже готов, кухню оборудовать помогли (правда за мои же деньги, ну это ничего, была готова к такому повороту обстоятельств), обучение персонала – да пожалуйста, реклама с разными подарками клиентам – вообще без разговоров все предоставили. В общем, ко мне публика повалила сразу же, как только мы открылись. Цены радуют всех, а возможность наблюдать, что же творится у меня в закромах, то есть на кухне – вообще вызывает полный восторг. В общем, вы не поверите – в городе, где живет только 500 тыс. чел., я вышла в ноль всего за какой-то год. Так что я обожаю ДОДО Пиццу и буду с ней работать до посинения.»

Оффлайн Evrika

Re: Франшиза Додо пицца
« Ответ #1 : 27 Июнь 2018, 17:21:32 »
Я так понимаю что такой срок окупаемости считается хорошим.  Как-то хотела открыть пиццерию, но хотела от своей имени, собиралась называть место "Дикая Италия" и продавать чисто итальянские блюда, ну маленький такой ресторан-кафе, но когда я рассчитала что для того чтобы делать все красиво и как положено нужно очень много денег, в итоге пришлось бы так поднять цену, что никак не была бы конкурентоспособной на фоне тех кто работает по франшизе.

Оффлайн Rurk40

Re: Франшиза Додо пицца
« Ответ #2 : 01 Июль 2018, 11:45:24 »
Забегаловки если открывать то только по франшизе, иначе не будет ни одного шанса добиться профита. Франшиза позволяет получать клиентов сразу, именно поэтому окупаемость такая. То есть люди понимают что что-то может отличаться, но все равно приходят с одними ожиданиями обычно.  Громкое имя обязательно заставит потенциальных клиентов зайти, как только откроетесь и если первые кто работаете по такой франшизе в своем городе то отбоя точно не будет.

Оффлайн Мария

Re: Франшиза Додо пицца
« Ответ #3 : 12 Июль 2018, 19:37:59 »
У каждого свое представление и мое мнение не является единственно верным :) и все же выскажу его. В сфере питания "зазывалой" сработает только очень громкое имя, типа Макдональдса. В том, что касается пиццы, я такого громкого имени не знаю, честно. Я люблю пиццу и готова зайти в любую пиццерию и попробовать их изделия. Это не значит, что я зайду туда повторно, если меня не устроит качество или обслуживание. И никакое имя меня не удержит. Полэтому смысла во франшизе пиццерии я не вижу.

Оффлайн Velena

Re: Франшиза Додо пицца
« Ответ #4 : 29 Июль 2018, 21:49:17 »
Такие франшизы уже существуют и работают достаточно давно. Мне самой больше нравится идея небольшой пиццерии в лучших итальянских традициях и не что-то поставленное на поток в виде сети. В заведениях питания хорошо когда сохраняются традиции и место получается  особенное. Многие любят поесть по-домашнему и вот такое заведение как раз возможность таким образом питаться. Обычные общепит заведения не считаются роскошью, скорее наоборот.  На каждого бизнеса найдется свой клиент, а чтобы его найти надо выбрать верно местоположение.

Оффлайн Nosova

Re: Франшиза Додо пицца
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2018, 21:12:34 »
По моему мнению, в открытии пиццерии по франшизе есть и плюсы, и минусы. Открытие подобного заведения по франшизе подойдет людям, которые ранее не имели опыта в открытии заведения общепита. Вам помогут правильно подобрать место и помещение, подберут и обучат персонал, плюс еще и дадут свое уже раскрученное имя. Но минусы в том, что вам придется все делать под указку высшего руководства, то есть самостоятельно все делать по своему вкусу не получится.

Оффлайн Shrut

Re: Франшиза Додо пицца
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2018, 21:48:29 »
У каждого свое представление и мое мнение не является единственно верным :) и все же выскажу его. В сфере питания "зазывалой" сработает только очень громкое имя, типа Макдональдса. В том, что касается пиццы, я такого громкого имени не знаю, честно. Я люблю пиццу и готова зайти в любую пиццерию и попробовать их изделия. Это не значит, что я зайду туда повторно, если меня не устроит качество или обслуживание. И никакое имя меня не удержит. Полэтому смысла во франшизе пиццерии я не вижу.
Только для многих потенциальных клиентов известность бренда означает не просто узнаваемость, а еще и то, что они идя в это кафе или пиццерию понимают какой сервис их ждет, какие блюда, цены, да и тот же вкус блюд им будет понятен. И вот от этого вероятность того, что клиенты пойдут в брендированную пиццерию куда выше, чем в малоизвестную. И если у вас туристический город, то поток туристов при выборе заведений для питания скорее всего выберет именно известную франшизу.