Что выгоднее всего продавать? - Магазины и торговля - 1001 бизнес

Автор Тема: Что выгоднее всего продавать?  (Прочитано 1658 раз)

Оффлайн Lavanda

Что выгоднее всего продавать?
« : 30 Июня 2018, 12:28:18 »
Прошу делиться своим мнением и аргументировать, что выгоднее всего продавать? У меня нет опыта в торговле и поэтому я не уверена, что могу оценить ситуацию правильно. Продукты питания нужны всегда, но они быстро портятся, а сейчас есть множество супермаркетов с которыми очень сложно конкурировать.
Продавать одежду или обувь? В кризисе это вообще не продается. Еще вариант продажа бытовой химии, ее покупают  всегда, но ассортимент может поменяться.
В случае кризиса могут брать что дешевле. Вы что выбрали в качестве предмета продаж и как они у вас идут?

Оффлайн Ivan1984

Re: Что выгоднее всего продавать?
« Ответ #1 : 30 Июня 2018, 22:30:11 »
Мой друг продает время от времени то на что сезон, то школьные ранцы, то елки и все это на рынке, не знаю насколько это  у него официально, но дела идут хорошо.  Создается впечатление что продавать то что нужно на конкретный момент лучше чем иметь какую-ту специализацию на все времена.
Постоянно продавать то же самое выгодно только в том плане что запомнят клиенты и будут знать где найти то что им нужно.

Оффлайн Rurk40

« Ответ #2 : 01 Июля 2018, 13:11:18 »
Я за то чтобы продавать продукты питания, именно этим и намерен сейчас заняться. Намного проще это сделать, особенно когда ассортимент достаточно широкий, магазин по пути к дому и можно в любой момент выйти. А если добавить ко всему этому еще и продажу сигарет и алкоголя, то можно сказать что обязательно наступит и окупаемость. Бизнес всегда окупается если к продаже ко всему добавить алкогольную продукцию. Также можно исключительно алкоголем торговать.

Оффлайн Мария

« Ответ #3 : 11 Июля 2018, 22:55:42 »