Автор Тема: Как осуществлять доставку товара через интернет-магазин?  (Прочитано 422 раз)

Оффлайн Steve

Есть свой интернет-магазин, который в ближайшее время планирую окончательно вывести в интернет пространство. Но вот пока не могу определиться каким образом организовать процесс доставки товаров до покупателей. Может быть через транспортную компанию, может через почту России или другую экспедиторскую фирму, а может быть начать работу по доставке через пункты выдачи товаров (таких как BoxBerry, например)? Доставку пока не планирую осуществлять на большие расстояния, так как продвигать интернет-магазин буду в рамках своего города и области.

Оффлайн Евгений

Всё зависит от того какой объём продаваемых товаров у вас будет. Если объем достаточно небольшой, то стоит подумать надо boxberry и прочими пунктами выдачи посылок. При наличии большого потока продаваемых товаров стоит заключить соглашение с транспортной компанией, который будет доставлять покупку непосредственно до конечного пользователя. Также возможно применять комбинированную систему доставки, когда покупатель сам выбирает каким образом получить свой товар.

Оффлайн Камиль

Если склад с вашими товарами находится в том же городе или области, в которой вы будете продавать свои товары, то есть возможность самостоятельно осуществлять доставку до конечного потребителя. В начале своей деятельности объем курьерской работы будет достаточно велик, А по мере расширения вашего бизнеса возможно нанять отдельных курьеров. Или вообще не нанимать курьера в штат, а использовать курьеров по разовой доставке.

Оффлайн Platon

Поскольку Вы не планируется осуществлять доставку своих товаров на большие расстояния, А только лишь будете доставлять их в рамках своего региона, то рекомендуем не пользуется услугами почты России. Это как минимум не так дёшево как Многие могут себе представить, а во-вторых, это ещё и достаточно долгая доставка товара. Лучше использовать курьерские службы, либо специализированные экспедиторские компании. Пусть это и будет слегка дороже, но зато покупателем будут довольны коротким периодом доставки товара, что крайне важно на стартовых этапах развития бизнеса.