Автор Тема: Каналы продаж в b2b  (Прочитано 2392 раз)

Оффлайн Rurk40

Каналы продаж в b2b
« : 01 Июля 2018, 11:58:16 »
По каким именно каналам осуществляются продажи когда речь о b2b?  Помимо прямых продаж когда приходится встречаться с покупателем один на один, убеждать что нужно купить и мотивировать, как еще это делать? Интернет позволил делать это также удаленно. Кому кстати удается продавать лучше удаленно?
Интернет способы исключают некие проявления человеческого фактора, но плюсы остаются, можно ведь ненавязчиво напоминать о себе, чтобы компания потенциальный покупатель не забывала.

Оффлайн Daniel

Re: Каналы продаж в b2b
« Ответ #1 : 01 Июля 2018, 12:26:39 »
Благодаря хорошей рекламе можно применять пассивные продажи, когда вы запускаете рекламную компанию и просто ждете когда наступит результат.
Еще как вариант использовать дилерскую сеть или заняться сетевыми продажами. Принципы осуществления продаж почти что те же самые в каждом случае, за исключением небольших отличий. Задействовать можно сразу и несколько каналов, вы от этого сможете только выиграть. Основная цель это ведь повышение продаж любым способом.

Оффлайн Karl

Re: Каналы продаж в b2b
« Ответ #2 : 29 Июля 2018, 05:26:29 »
Благодаря хорошей рекламе можно применять пассивные продажи, когда вы запускаете рекламную компанию и просто ждете когда наступит результат.
Еще как вариант использовать дилерскую сеть или заняться сетевыми продажами. Принципы осуществления продаж почти что те же самые в каждом случае, за исключением небольших отличий. Задействовать можно сразу и несколько каналов, вы от этого сможете только выиграть. Основная цель это ведь повышение продаж любым способом.
Понятно что любым способом, но это не значит что автоматически становится понятно каким именно способом будет лучше всего это сделать. Прямые продажи  самые выгодные, но к сожалению не всегда самые применяемые при торговле, неизвестно в силу чего это происходит, но все именно так. Прямой контакт с клиентом это всегда хорошая причина для того, чтобы продвигать то что необходимо и донести до него нужную информацию.

Оффлайн Евгений

Re: Каналы продаж в b2b
« Ответ #3 : 22 Сентября 2018, 16:16:20 »
Поскольку канал продаж B2B предназначен непосредственно для бизнеса, то можно для увеличения продаж своего продукта как можно больше посещать различных бизнес-семинаров, где как раз и собираются различные представители бизнеса чтобы представить себя. Дело это достаточно несложное, поскольку вам придется лишь создать привлекающий внимание стенд, а также занять выгодное положение на самом семинаре или форуме.

Оффлайн Gjebik

Re: Каналы продаж в b2b
« Ответ #4 : 06 Октября 2018, 19:25:51 »
Канал продажи в данном типе бизнеса достаточно много. Начиная от самых простых, таких как, посещение офиса компании и различных предприятий, и заканчивая холодным обзвоном потенциальных клиентов. Но не стоит ориентироваться только на один канал продаж, нужно постепенно развивать все направления и использовать все возможности для продажи. На первых этапах лучше сконцентрироваться на одном канале, а затем постепенно добавлять по одному-двум каналам, тем самым расширяя свой бизнес

Оффлайн Zametka

Re: Каналы продаж в b2b
« Ответ #5 : 24 Января 2019, 20:52:56 »
Поскольку канал продаж B2B предназначен непосредственно для бизнеса, то можно для увеличения продаж своего продукта как можно больше посещать различных бизнес-семинаров, где как раз и собираются различные представители бизнеса чтобы представить себя. Дело это достаточно несложное, поскольку вам придется лишь создать привлекающий внимание стенд, а также занять выгодное положение на самом семинаре или форуме.

я пару раз посещала подобные форумы и конференции и поняла, что далеко не всегда спикеры являются действительно успешными предпринимателями. многие из них больше теоретики и перезказчики общеизвестных фактов.

Оффлайн Mr Darcy

Re: Каналы продаж в b2b
« Ответ #6 : 31 Января 2019, 22:54:03 »
Поскольку канал продаж B2B предназначен непосредственно для бизнеса, то можно для увеличения продаж своего продукта как можно больше посещать различных бизнес-семинаров, где как раз и собираются различные представители бизнеса чтобы представить себя. Дело это достаточно несложное, поскольку вам придется лишь создать привлекающий внимание стенд, а также занять выгодное положение на самом семинаре или форуме.

я пару раз посещала подобные форумы и конференции и поняла, что далеко не всегда спикеры являются действительно успешными предпринимателями. многие из них больше теоретики и перезказчики общеизвестных фактов.

Смотря какие форумы вы посещаете. Местные? Наверное, город у вас небольшой, до вас все фишки и тенденции доходят позже и все заходит намного сложнее, оттого и предприниматели не такие предприимчивые)