Автор Тема: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ  (Прочитано 302 раз)

Оффлайн sailor_tailor

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #15 : 12 Мая 2019, 16:01:44 »
Так и что с моим вопросом?

Компания предоставляет пакет документов, необходимых для работы.

Ну т.е. вам вообще ничего уже не надо делать или это просто пример вам дадут?

Оффлайн Стасислав Баратеон

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #16 : 23 Мая 2019, 22:40:53 »
А что по юридической части? Лицензии всякие нужны наверное и обученый проф.персонал?

Мед.персонала сейчас вагон, мне кажется.

квалифицированного? свободного? доступного? да как бы ни так. сколько вокруг историй, как соц работники грабят пенсионеров, не оказывают ухода вообще..и спросить не с кого потом

Оффлайн Коцурин

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #17 : 24 Мая 2019, 11:21:23 »
А что по юридической части? Лицензии всякие нужны наверное и обученый проф.персонал?

Мед.персонала сейчас вагон, мне кажется.

квалифицированного? свободного? доступного? да как бы ни так. сколько вокруг историй, как соц работники грабят пенсионеров, не оказывают ухода вообще..и спросить не с кого потом

Так соц работники кагого плана? Просто по объявлению набранные? А я говорю, что выпускинокв например с мед.образованием вагон. И  они еще не стали циниками. А если я обеспечу им достойную зп, будут нормально работать. Да и из поликлиник опытных медсестер можно сманить

Оффлайн Семенов

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #18 : 04 Июня 2019, 11:08:21 »
Ну а персонал где брать? Нужно ли им специальное обучение?
Наверное нужна лицензия на деятельность вашей организации, а работники с мед. образованием.

Оффлайн Коцурин

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #19 : 05 Июля 2019, 22:40:34 »
Ну а персонал где брать? Нужно ли им специальное обучение?
Наверное нужна лицензия на деятельность вашей организации, а работники с мед. образованием.
Все это нужно. Но компания обещает сильную помощь.

Оффлайн Принц

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #20 : 06 Июля 2019, 00:51:35 »
Многие партнеры жалуются на плохо продуманный механизм взаимодействия патронажной службы и клиента. После первого же месяца работы клиенты уходят напрямую к заказчику, не понимая, почему они должны переплачивать патронажной службе.

Оффлайн Окуляр

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #21 : 08 Июля 2019, 14:46:26 »
Я вижу как плюсы так и минусы такого бизнеса. Очевидные плюсы: название хорошее, хороший сайт, фирменный стиль. Очень толковое начальное обучение, выдают качественные материалы с описанием бизнес процессов. Важно: у них автоматизация всего учета.
Минусы: если в вашем городе раньше таких услуг не было, то люди долго будут привыкать. Раскрутка будет небыстрой. Поддержка со стороны головной компании, судя по отзывам, не очень активная.

Оффлайн Стасислав Баратеон

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #22 : 19 Июля 2019, 17:07:51 »
Я вижу как плюсы так и минусы такого бизнеса. Очевидные плюсы: название хорошее, хороший сайт, фирменный стиль. Очень толковое начальное обучение, выдают качественные материалы с описанием бизнес процессов. Важно: у них автоматизация всего учета.
Минусы: если в вашем городе раньше таких услуг не было, то люди долго будут привыкать. Раскрутка будет небыстрой. Поддержка со стороны головной компании, судя по отзывам, не очень активная.

Смотря какой спрос на все это дело. Не думаю, что такие услуги могут быть невостребованы. А раскрутить главное грамотно, найти ЦА, так сказать.

Оффлайн Анна Су

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #23 : 25 Июля 2019, 15:43:08 »
Многие партнеры жалуются на плохо продуманный механизм взаимодействия патронажной службы и клиента. После первого же месяца работы клиенты уходят напрямую к заказчику, не понимая, почему они должны переплачивать патронажной службе.

Не понятно, кто клиент, кто заказчик? По мне так это одно лицо)) И платят вам за то, что сиделка могла заболеть и вы тут же предоставляете другую. Т.е. берете все организационные моменты на себя.

Оффлайн Семенов

Re: Франшиза БЛИЗКИЕ ЛЮДИ
« Ответ #24 : 28 Октября 2019, 08:51:51 »
Многие партнеры жалуются на плохо продуманный механизм взаимодействия патронажной службы и клиента. После первого же месяца работы клиенты уходят напрямую к заказчику, не понимая, почему они должны переплачивать патронажной службе.

Не понятно, кто клиент, кто заказчик? По мне так это одно лицо)) И платят вам за то, что сиделка могла заболеть и вы тут же предоставляете другую. Т.е. берете все организационные моменты на себя.

Да, пожалуй, это самый большой и очевидный плюс. Главное грамотно донести это до потенциального клиента.