1С:БухОбслуживание - Бизнес для бизнеса или b2b - 1001 бизнес

Автор Тема: 1С:БухОбслуживание  (Прочитано 2470 раз)

Оффлайн Roberto

1С:БухОбслуживание
« : 20 Июня 2019, 17:33:30 »
Ну-с, компания всем известная. Интересуюсь исключительно от того, что свекровь задумала связать с ними свою судьбу, а она женщина "старой закалки", бухгалтер с огромным стажем, пытается идти в ногу со временем. Но вот мои поиски сведений об этой франшизе начались с такого нелестного отзыва:
"
Цитировать
Людмила   19.06.2019 11:06:22
Сделала заявку, пришло письмо с презентацией и анкетой. Отложила на месяц этот вопрос. Потом написала менеджеру , чтобы обсудить более детально. В разговоре менеджер мне сказал, что он не мог дозвонится, хотя я всегда беру телефон, но как только дозвонился до меня был послан. Иногда "посылаю", так как  мой телефон во всех базах  и мне каждые 5 минут звонят с предложениями партнеры 1С , которые предлагают обновление и сопровождение , я в этом не нуждаюсь, так как 15 лет работаю с одной компанией.  Это все лирика. У нас 50-80 клиентов  (50 постоянных и крупных) 30 мелких. Менеджер мне сказал, что всех я должна подтянуть в 1С фреш облако  Я ему говор, что у нас 50 % клиентов старой закалки и не хотят , чтобы их база находилась в облаке. С некоторыми мы работаем в облаке, но 1С находятся на их серверах и несколько фирм в Архитекторе бизнеса. Менеджер был удивлен , что клиенты не хотят быть в облаке и сделал вывод, что мы ведем черные компании))) , прямо сказав мне это напрямую. Менеджер  уже был сильно раздражен и наша компания была ему не интересна .  Вопрос:  На кой ляд я должна вам отдать свои фирмы в облако? Давайте начнем работать с теми кого вы приведете нам, а мы вам заплатим за это роялти. Понятно , что мы заинтересованы все в клиентах, но тогда почему я должна отдать базы своих клиентов? 


И вот у меня вопрос: то есть, моя горячо любимая свекровь по сути за СВОИ же деньги тупо отнесет другим дядям своих клиентов, а потом еще и роялти должна выплачивать? А не жирно ли?

Оффлайн Invisible

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #1 : 28 Июня 2019, 14:57:54 »
Какая-то хитрая схема по забору клиентов, другого вывода я сделать не могу.
А нет никаких данных о городе отзыва? Или все менеджеры из Мск?

Оффлайн Pol4ek

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #2 : 28 Июня 2019, 16:53:25 »
А чем мотивировано желание свекрови, пардон? Масштабируется?)) Необычное решение отделиться о компании для человека "в годах"

Оффлайн Виктор П.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Лайков: 3
  • Карма: +1/-0
Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #3 : 28 Июня 2019, 17:16:20 »
Зато как прекрасно работают менеджеры, предлагая доп.продукты и услуги за доп.деньги! Браво)

Оффлайн Joi

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 80
  • Лайков: 0
  • Карма: +0/-0
Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #4 : 17 Июля 2019, 14:31:25 »
ВНИМАНИЕ! За сутки с 16.07.2019г. по 17.07.2019г. к нам пришло 3 положительных отзыва о работе франшизы 1С:БухОбслуживание.

Просим "предположительно" сотрудников бухгалтерской франшизы 1С:БО или их подрядчиков не заниматься спамом на нашем форуме. В противном случае будем вынуждены добавить франшизу в черный список.

С Уважением, Администрация форума 1001 бизнес

Оффлайн Invisible

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #5 : 18 Июля 2019, 17:07:17 »
Мне кажется, что 1с в свое время плотно заняли свою позицию и расслабились, считая, что они единственные в своем роде. Сейчас на рынок пришли более лояльные компании с более гибкми предложениями, а вот закостенелый 1С уже не может развиваться. Вот и долбят старыми методами.

Оффлайн Роман

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #6 : 22 Августа 2019, 08:49:46 »
Во Франшизе 1С:Бухобслуживание, наша компания Форус (Иркутск) работает уже с 12 года. Не могу сказать, что работать легко. Работать сложно, как и в целом по любому 2b2 бизнесу, что то получается, что то нет.
В данном случае, управляющая компания дает набор инструментов, технологий. Это все можно прочитать спокойно на сайте.  Вот возьмете вы их или нет, уже вопрос второй. Сеть партнерская очень обширная (вроде как уже в районе 1000 франчей), у кого то из франчей получается построить реальный бизнес, а кого то нет.  Виновата ли в этом УК? каждый решит для себя так как хочет.
У нас как я считаю получилось и мы растем дальше, открываем региональные офисы.  Сейчас ведем 800 клиентов на  ежемесячном обслуживании, работает 30 бухгалтеров, 4 менеджера занимаются продажами, 4 менеджера обслуживают текущих клиентов. Так что бизнес в целом удался. Можно ли было так сделать без инструментов и технологий? 100% нет. Вывод делайте сами.

Если кто хочет пообщаться, звоните. 8 3952 260808 Роман Медынский. +5ч к Мск.

Оффлайн FBI

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #7 : 19 Сентября 2019, 04:44:23 »
Во Франшизе 1С:Бухобслуживание, наша компания Форус (Иркутск) работает уже с 12 года. Не могу сказать, что работать легко. Работать сложно, как и в целом по любому 2b2 бизнесу, что то получается, что то нет.
В данном случае, управляющая компания дает набор инструментов, технологий. Это все можно прочитать спокойно на сайте.  Вот возьмете вы их или нет, уже вопрос второй. Сеть партнерская очень обширная (вроде как уже в районе 1000 франчей), у кого то из франчей получается построить реальный бизнес, а кого то нет.  Виновата ли в этом УК? каждый решит для себя так как хочет.
У нас как я считаю получилось и мы растем дальше, открываем региональные офисы.  Сейчас ведем 800 клиентов на  ежемесячном обслуживании, работает 30 бухгалтеров, 4 менеджера занимаются продажами, 4 менеджера обслуживают текущих клиентов. Так что бизнес в целом удался. Можно ли было так сделать без инструментов и технологий? 100% нет. Вывод делайте сами.

Если кто хочет пообщаться, звоните. 8 3952 260808 Роман Медынский. +5ч к Мск.


Роман, а можете проиллюстрировать удачные кейсы ваших франчайзи? Может быть их контакты дать? Потому что пока, все что я читаю - это вилами по воде.

Оффлайн Виктор П.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Лайков: 3
  • Карма: +1/-0
Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #8 : 20 Сентября 2019, 10:00:10 »
ВНИМАНИЕ! За сутки с 16.07.2019г. по 17.07.2019г. к нам пришло 3 положительных отзыва о работе франшизы 1С:БухОбслуживание.

Просим "предположительно" сотрудников бухгалтерской франшизы 1С:БО или их подрядчиков не заниматься спамом на нашем форуме. В противном случае будем вынуждены добавить франшизу в черный список.

С Уважением, Администрация форума 1001 бизнес

Может быть выложите отзывы посмотреть? Раз рассылают, значит, они сейчас везде появятся - нафорумах и на сатйах. Нам бы почитать, чтобы их опознавать потом

Оффлайн Екатерина Савицкая

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #9 : 24 Сентября 2019, 17:28:48 »
Сравнивала Глобал Финанс и 1С еще перед покупкой франшизы. Выбрала ГФ.
Не поленитесь, поищите в интернете отзывы - увидите, сколько негатива.
1с продают сколько угодно в один город франшиз. С поддержкой у них очень слабо и постоянно партнеры закрываются, имя не особо помогает услуги продавать. Не то чтобы я не рекомендовала - просто очеьн тщательно изучайте отзывы

Оффлайн GoldBuh

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #10 : 30 Сентября 2019, 16:56:03 »
Был свой бизнес по бухгалтерским услугам. После покупки франшизы 1С:БухОбслуживание полностью сменился состав сотрудников, так как у нас теперь все открыто и прозрачно. Сотрудник знает за что он получает, а клиент знает за что он платит. Скоро будет 3 года, как я купила франшизу 1С:БухОбслуживание. Мне нужна была "крыша", безупречная надежность, крутая технология. И я все это получила.
Бизнес примерно растет в 2,5 раза в год и ближайшие 15 лет предела не видно.
Но это не для всех, учится и "пахать" приходится каждый день. За ошибки приходится дорого платить.
Спасибо нашему франчу 1С, который поддерживает  нас в трудные минуты и решает казалось бы не разрешимые проблемы.

Руководитель направления 1С:БухОбслуживания,  Испенкова Елена
ЗАО "Глобальный Сервис",  г.Москва
1cbo@gs1c.ru

Оффлайн Екатерина Савицкая

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #11 : 10 Октября 2019, 09:40:38 »
Был свой бизнес по бухгалтерским услугам. После покупки франшизы 1С:БухОбслуживание полностью сменился состав сотрудников, так как у нас теперь все открыто и прозрачно. Сотрудник знает за что он получает, а клиент знает за что он платит. Скоро будет 3 года, как я купила франшизу 1С:БухОбслуживание. Мне нужна была "крыша", безупречная надежность, крутая технология. И я все это получила.
Бизнес примерно растет в 2,5 раза в год и ближайшие 15 лет предела не видно.
Но это не для всех, учится и "пахать" приходится каждый день. За ошибки приходится дорого платить.
Спасибо нашему франчу 1С, который поддерживает  нас в трудные минуты и решает казалось бы не разрешимые проблемы.

Руководитель направления 1С:БухОбслуживания,  Испенкова Елена
ЗАО "Глобальный Сервис",  г.Москва
1cbo@gs1c.ru

Знаете, приобретая франшизу, надеешься не то чтобы избежать ошибок, но хотя бы не платить за них "дорого", как вы сказали. Ошибаться на собственные средства, методом проб и ошибок я могу бесконечно, а франшиза приобретается именно ради стабильности. Черт возьми, покупка франшизы - это мощная реклама, дак с какой радости я должна еще и платить ДОРОГО, за то, что упашусь в край??????

Оффлайн Питерский

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #12 : 14 Октября 2019, 07:15:45 »
Всех приветствую. Вообще не в моих правилах писать на форумах. Часто просто времени на это жалко. Да и нет универсальных для всех рецептов. Но тут прочитала и решила написать. Это сообщение в поддержку тем, кто подыскивает серьезную, технологичную франшизу и всерьез хочет заниматься бизнесом и развитием. По себе знаю как обидно бывает кровно заработанных денег вложить, а потом понять, что "за забором ничего и не было".

Так вот я не так давно глубоко изучала все имеющиеся на рынке франшизы по бухуслугам (к сожалению или к счастью их не много).
Из тех, кто более менее позиционируются как франшиза всего 5. Двое из них на запрос не ответили вовсе, один написал, что не работает на Москву, осталось двое: 1С:БухОбслуживание и ГлобалФинанс. Их изучила как с точки зрения технологии, так и отзывы, партнеров и пр. Благо я сильно в теме этого бизнеса и могу отличить "фантик" от "конфеты".
 
Сравнивала Глобал Финанс и 1С еще перед покупкой франшизы. Выбрала ГФ.
Не поленитесь, поищите в интернете отзывы - увидите, сколько негатива.
1с продают сколько угодно в один город франшиз. С поддержкой у них очень слабо и постоянно партнеры закрываются, имя не особо помогает услуги продавать. Не то чтобы я не рекомендовала - просто очень тщательно изучайте отзывы

Ок, давайте начнем с отзывов - это проще. Вы видели негативные или нейтральные отзывы о ГлобалФинанс? Поищите. Нашли? И я в свое время не нашла. Меня такая картина обычно напрягает, чем радует. Даже в солнечный день кому-то жарко, кому-то прохладно и только части из нас отлично. А тут сложный бизнес, технология и без всяких НО... Стала искать целенаправленно. И, представляете, нашла. Но уже через день отзыв был удален! И снова все "солнечно". В этом смысле 1С:БухОбслуживание для меня 1:0 в их пользу: есть разное и это больше похоже на жизнь, чем на рекламную историю.
Ок, отзывы отзывами, но надо пообщаться с теми, кто уже работает и знает как оно в жизни - подумала я и пошла искать список партнеров. В 1С:БухОбслуживании список опубликован сразу на сайте с контактными  данными. Оказалось не сложно прозвонить и пообщаться. Там же прикреплены отзывы самих клиентов, для которых партнеры-франчи работают. Тоже плюс - можно "глянуть" на технологию со стороны нашего клиента. А у ГлобалФинанс при моей попытке пообщаться с реальными партнерами мне написали 4 контакта партнеров "из предоставленных Отделом сопровождения" (цитата). 4 (и не мною выбранных) с кем можно пообщаться из "крупнейшей сети" как они себя позиционируют, кажется маловато. И снова 2:0.

Теперь про саму франшизу. Я не верю в перспективность бизнеса без коммерческой составляющей. Если франшизе важно продать пакет на старте и дальнейший рост франча не интересен, тогда понятно, что большой поушальный взнос на старте и роялти не зависит от объема бизнеса партнера и его роста. Если роялти не зависит, то в чем мотивация держателя франшизы нас развивать, передавать нам клиентов, наращивать наши компетенции и пр.? А если роялти "привязано" к размеру выручки партнера с применениям франшизы, то понятно, что и сама франшиза (управляющая компания) заинтересована материально в развитии партнера, передаче ему клиентов, повышении технологичности, эффективности и пр. Сравните порядок уплаты роялти у франшиз, которые вы рассматриваете и прикиньте, кто будет больше заинтересован в Вашем развитии? От кого можно ожидать больше помощи и участия и почему? Ну не верю я в бизнес "за красивые глаза". Во всяком случае не бухобслуживание. Счет дальше ведет каждый для себя ))).

Еще один аспект: франшизодатель сам оказывает такие услуги или технологию развивает. Если сам оказывает, то логично, что все "вкусное" он оставит себе а то что не съест, отдаст партнеру. Да и ресурса на развитие именно технологии останется меньше. А на определенном этапе бизнеса, когда уже и клиентов побольше и штат сотрудников подрос важно иметь инструменты контроля их работы, инструменты, которые вовремя обнаружат "проблемные" зоны и снизят риски штрафов, ответственности перед клиентом и пр. Но это уже в технологию. Здесь много могу сказать что хорошо, а над чем еще работать и работать...

В любом случае, на мой взгляд, франшизу стоит рассматривать не сточки зрения того, что надо отдать, а с точки зрения того, что она может Вам дать. Если в результате Вы получите технологичный бизнес, который отлично работает без Вашего тотального контроля, учет клиентов ведется технологично и по стандарту, качество работы персонала контролируется, билинг определяет сумму для клиента автоматически, а Ваша прибыль вырастет в 10 или 100 .... 1 000 раз... Вы откажетесь?

Всем удачи и технологичного бизнеса )))


По поводу рояли категорически не согласен. Рост роялти никак не мотивирует, а скорее наоборот давит. Ведь намного меньше вы будете ощущать ваш финансовый прирост, если довольно чувствительную сумму вам нужно будет отдавать компании. Также, потенциальный рост рояли может снизить желание партнера развиваться, ведь зачем платить больше? Ну и в целом, подобное отношение наталкивает на мысль, что становясь партнером 1С вы превращаетесь в дойную корову

Оффлайн Окуляр

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #13 : 22 Декабря 2019, 09:15:48 »
Я думаю, что 1эсчики больше зарабатывают на продукте и соответственно франчайзинг - это не основное их направление. Именно поэтому. я считаю, они относятся к нему криво, агрессивно и как-то уж больно периодически. Как будто кто-о сверху шухер по цифрам наведет и они давай атаковать людей. При чем реально атаковать, агрессии в продажах им не занимать.При этом почва для качественного сотрудничества не готова совсем: вам не будут оказывать поддержку в развитии, ведь мы уже выяснили, что франч. - не их основное направление, а значит никто не беспокоится о будущем партнеров; вам не будет оказана помощь в затратах на развитие бизнеса: нет никаких партнерских программ (имею ввиду мебель, оборудование, реклама и прочее)
В общем,можно бесконечно продолжать, но суть от этого не поменяется: для этой компании продажи франшизы - просто дополнительный инструмент заработка, а как новый партнер вы их интересовать не будете.

Оффлайн Валерочка

Re: 1С:БухОбслуживание
« Ответ #14 : 22 Декабря 2019, 16:33:09 »
Чего не отнять у этой компании - это имя и история. Видимо на этом они и топят за своё. Да, много негатива, но кто-то же наверняка успешен под их начинанием. Другой вопрос, это то,что они уже немного закостенелые ребятки, слабо верится в их прогрессивность.